Закрыть

142 505, МО, г. Павловский Посад, Мишутинское ш., д.66 «Б».

Меню сайта PPGK.RU меню
Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Ярославль

Калуга

Тула

Рязань

Владимир

Нижний-Новгород

Иваново

Тверь

Или укажите в строке ниже:
Заказать звонок Заявка на расчёт Сдать макулатуру
График работы производства и склада

Производство и склад работают круглосуточно, без выходных

Транспортная тара (ТТ) – что это такое?

Единица транспортной упаковки или часть укрупнённой транспортной тары, используемая для упаковки товара или группы товаров уложенных в более мелкую транспортную упаковку или в персональную, потребительскую для дальнейшего хранения и транспортировки.

Требования к транспортной таре

Предназначена для перевозки товаров всеми видами транспорта и должна защищать содержимое от порчи и повреждений при хранении, погрузке и перевозке.
Транспортная тара обязана отвечать ряду требований:

  • сохранять товар при транспортировке и хранении
  • способствовать автоматизации и механизации при погрузке и разгрузке
  • по максимуму использовать полезное пространство автомобильного транспорта, железнодорожного, морского или авиа состава.

При использовании транспортной упаковки необходимо соблюдать ряд рекомендаций:

  • нельзя загружать ТТ более рассчитанного и указанного веса брутто
  • не допускать деформаций упаковки при её загрузке
  • если транспортная упаковка открытого типа, при погрузке размещать ниже бортов подвижного состава
  • все клапаны и крышки ТТ должны быть закрыты и зафиксированы для избегания произвольного открывания

Что относится к транспортной таре? (примеры)

Разновидностей транспортной упаковки достаточно много. А с ростом технологий и появлением новых материалов, ряд упаковки для транспортировки и хранения только растёт. Приведём примеры:


Классификация транспортной тары

Транспортная упаковка, как и любая другая, имеет свои градации и подразделяется по своим признакам и характеристикам.

По размерам

  • крупногабаритная тара, размерами более 1,2м*1м*1,2м
  • мелкогабаритная, менее 1,2м*1м*1,2м

По затаренности

  • индивидуальная – для единичного товара
  • групповая – для нескольких товаров без упаковки или в товарной упаковке

По конструкции

  • жёсткая тара – не изменяющая формы при загрузке, например, бочки, деревянные ящики, железнодорожные контейнеры и цистерны
  • полужёстка тара – сохраняющая форму при незначительных механических воздействиях, передавая часть нагрузки упакованному товару, гофроупаковка
  • мягкая тара – изменяющая форму при заполнении, например, все виды мешков и Big-Bag (мягкие контейнеры)

По материалам и деталям:

  • однородная – упаковка, сделанная из одного материала: гофрокартон, один полимер, один вид металла
  • комбинированная – комбинированная, из разных материалов: ящик из дерева, крышка из металла
  • одноставная – конструкция упаковки не разделяется: открытые контейнеры, четырёхклапанные гофрокороба или короба с откидной крышкой
  • составная – упаковка, состоящая из нескольких деталей: гофрокороб с прокладкой для усиления дна и разделителем-решёткой

По возможности штабелирования

Указывает на возможность или невозможность укладывать загруженную тару в несколько рядов, друг на друга.

По герметичности:

Конструктивные особенности транспортной тары в закрытом состоянии, проницаемость жидкостей, газов или пара.

По возможности оборота

  • разовая – после однократного применения утилизируется
  • возвратная – возможно повторное, 2-х, 5-ти кратное использование
  • многооборотная – предполагает долгое, многократное применение
  • перерабатываемая – после использования не утилизируется, а подлежит переработке, например, упаковка из гофрокартона

По отношению себестоимости к стоимости груза

  • инвентарная тара – имеет принадлежность определённому предприятию и обязательна к возврату владельцу
  • залоговая – арендуется покупателем для транспортировки у владельца и её использование включено в стоимость товара

По конструкции

Разработка тары и её изготовление отнимают значительные трудо- и времязатраты, и денежные средства, поэтому экономически важен рациональный подбор и использование транспортной тары. По конструктивным признакам транспортную упаковку делят на:

  • разборную упаковку – можно разобрать на отдельные детали и снова собрать
  • неразборную тару – является цельной конструкцией и нет возможности разобрать или сложить
  • складную упаковку – можно складывать и собирать без дополнительных инструментов и материалов, например, самосборные гофрокороба
  • разборно-складную упаковку – сочетает в конструкции обоих признаков



<< Назад
Прикрепить свой заказ
Отправить заказ