Закрыть

142 505, МО, г. Павловский Посад, Мишутинское ш., д.66 «Б»

Меню сайта PPGK.RU
Свяжитесь с нами Заявка на расчёт Личный кабинет
График работы производства и склада

Производство и склад работают круглосуточно, без выходных

SRP и RRP упаковка – что это такое?

SRP – Shelf Ready Packaging, дословно переводится как «упаковка готовая для полок» или точнее, групповая упаковка, готовая к выкладке на прилавок в торговой точке. При выкладке на полку, SRP-упаковка требует вскрытия.

SRP упаковка отвечает пяти критериям эффективной упаковки:

  • легко идентифицировать – по оформлению упаковки и видимому товару должно быть понятно, что лежит внутри, визуально не теряется среди других упаковок и привлекает внимание покупателя
  • легко выставить на прилавок – размеры коробки должны соответствовать глубине и высоте полок в магазине, иметь прочную конструкцию позволяющую транспортировать и хранить товар, защищая от порчи, а при использовании не требовать дополнительных манипуляций с содержащимся товаром
  • легко открыть – упаковка для выкладки не требует дополнительного инструмента для вскрытия, например ножниц, и имеет интуитивно понятный принцип открытия для персонала магазина и покупателей, как перфорация или отрывная лента
  • легко купить – содержащийся внутри SRP-тары товар в индивидуальной упаковке и не требует дополнительного взвешивания или перекладки
  • легко утилизировать – SRP-упаковка изготавливается из гофрированного картона, который является экологически чистым материалом и подлежит вторичной переработке

SRP-упаковка готовая для выкладки на прилавок
Фото с примерами SRP-упаковки

Иногда SRP-тару путают с RRP-упаковкой.


RRP – Retail Ready Packaging, дословно, «упаковка для розничной торговли», точнее, вторичная групповая упаковка для розничной торговли. Основное отличие от SRP в том, что при выкладке эту упаковку не требуется вскрывать, давая выбор покупателю, приобрести весь товар в упаковке или необходимую его часть.

Один из лучших примеров такой розничной упаковки представила британская компания «DS Smith».

RRP-упаковка готовая для выкладки в розничной торговле
Фото с сайта компании «DS Smith»


Контейнер с коробочками плавленого сыра может разбираться на два отдельных лотка. В итоге покупатель может купить одну банку с сыром, четыре в лоточке или весь контейнер целиком. Нестандартная форма контейнера и отделённых лотков привлекают взгляд, а через отверстия виден товар находящийся внутри. При этом выступы на контейнере и пазы по периметру позволяют складывать контейнеры стопкой при хранении и перевозке.
RRP-упаковка позволяет решить розничной торговле следующие задачи:

  • больше запасов и больший ассортимент на полках магазина
  • быстрое пополнение витрин
  • продвижение бренда производителя и реклама продукции
  • лёгкий мерчендайзинг
  • удобная навигация для покупателей по полкам магазина

Кому нужна SRP и RRP упаковка?

Использование SRP-упаковки дает следующие преимущества участникам торговли:

  • торговым сетям:
    • сокращение персонала на выкладке
    • отсутствие дополнительных инструментов, приспособлений и оборудования под выкладку
    • оптимизация логистики
    • лёгкость мерчендайзинга
    • эстетика выложенной продукции на полках

Некоторые крупные торговые сети обучают и экзаменуют своих работников. Так «X5 Group», обучая сотрудников, задаёт на экзаменах следующие вопросы:

Что такое SRP-упаковка?
- Это упаковка, которая готова к выкладке на полку без извлечения товара.

Когда можно выкладывать товар (SRP) в коробках на стеллажи?
- Товар (SRP) можно выкладывать в коробках на стеллажи, если в планограмме указана выкладка в коробках.

Что означает буква "К" рядом с порядковым номером продукции на планограмме?
- Буква "К" рядом с порядковым номером продукции на планограмме означает, что продукцию нужно выкладывать в упаковке SRP (транспортная упаковка, готовая к выкладке)

  • производителям:
    • продвижение бренда, повышение узнаваемости
    • привлекательное представление своего товара
    • повышение продаж и оборачиваемости продукта
  • покупателям:
    • лёгкая ориентация в торговом зале при поиске нужного товара
    • запоминание производителя по бренду и рекламным изображениям на таре
    • эстетическое наслаждение привлекательно оформленной упаковкой

Кроме приведённых выше аргументов, ретейлеры начали пересматривать свои требования к упаковке поставляемого товара, пытаясь минимизировать количество пластиковой тары, поддерживая экологические проекты. SRP-упаковка на 100% подлежит вторичной переработке, легко разлагается в естественных условиях и не загрязнет окружающую среду, т.е. является оптимальным решением для компаний, заботящихся о будущем нашей планеты.



<< Назад
Прикрепить свой заказ
Отправить заказ