Закрыть

142 505, МО, г. Павловский Посад, Мишутинское ш., д.66 «Б».

меню
Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Ярославль

Калуга

Тула

Рязань

Владимир

Нижний-Новгород

Иванова

Тверь

Или укажите в строке ниже:
Заказать звонок Заявка на расчёт Сдать макулатуру

Производство и склад работают круглосуточно, без выходных

Вакансии

Сильная команда талантливых профессионалов.
У нас работают только лучшие специалисты высокого уровня, которые растут и развиваются вместе с компанией.

Мы предлагаем:
  • Работу в крупной стабильной и развивающейся компании;
  • Достойную зарплату;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице и участие в программе Кадровый резерв для перспективных сотрудников:
  • Возможность участия в новых проектах;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Полный соц. пакет;
  • Благоприятный социально-психологический климат;
  • Бесплатный корпоративный транспорт;
  • Столовая на территории предприятия;
Список вакансий
+
Административный персонал
5
Заместитель начальника коммерческого отдела
Откликнуться
Обязанности:

- Разработка стратегии и системы продаж B2B (в разрезе групп клиентов, ассортиментных групп, территорий продаж, условий оплаты).
- Управление отделом продаж B2B (работа по направлениям: привлечение новых клиентов, реанимация клиентской базы, развитие текущих клиентов, обеспечение бесперебойной работы - коммерческого отдела).
- Выявление проблем в работе отдела, как внутри, так и со смежными подразделениями.
- Разработка мероприятий/подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов направленных на увеличение объема продаж (структура КО, мотивация и тд) .
- Личные продажи. Разработка и сопровождение.


Требования:

- Опыт работы в крупной компании, с опытом управления отделом численностью не менее 10 человек
- Продажи в секторе В2В (и не только)
- Опыт привлечения и работы с крупными компаниями, холдинговыми структурами, в том числе имеющими международную сертификацию.
- Уверенный пользователь ПК

Заместитель главного бухгалтера
Откликнуться
Обязанности:

- Методологическое руководство проектом по унификации учетных систем, совместно с - Главным бухгалтером разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
- Участие в разработка рациональной системы документооборота.
- Создание алгоритмов и инструкций по взаимодействию бухгалтерии со смежными подразделениями.
- Автоматизация учетных процедур (написание ТЗ, электронный документооборот и т.п.), в том числе автоматизация начисления заработной платы.
- Организация и координация работы бухгалтерии.
- Участие в управлении бизнес-процессами.
- Выполнение в установленные сроки регламента по ежемесячному закрытию учетного периода нескольких компаний.
- Осуществление контроля за формированием и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки по нескольким юридическим лицам.

Требования:

- Высшее экономическое образование
- 1С 8, 3, Бухгалтерия 3.0, Комплексная АВТОМАТИЗАЦИЯ 2, 0, ЗУП 8, 3, Excel, Word.
- Опыт работы в крупной производственной компании от 5 лет.
- Опыт работы в УПП или ERP приветствуется.
- Учет активов и обязательств выраженных в у.е., в валюте (ПБУ 3/2006)

Исполнительный директор
Откликнуться
Обязанности:

- Участие в разработке целей и стратегии Компании
- Планирование потребностей организации (предприятия) в ресурсах. Участие в составлении бюджета для всей организации (предприятия)
- Разработка и организация выполнения бизнес-планов Компании
- Общий оперативный контроль за достижением поставленных планов и выполнением задач руководителями подразделений, непосредственное принятие мер в случае срыва сроков
-Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации на основе:
 производственной оценки бюджета и ресурсов
 сформированных и утвержденных оперативных планов организации
 оптимального распределения ресурсов по подразделениям
 грамотной постановки задач структурным подразделениям организации
 постановка целей отдельным руководителям подразделений
 контроля выполнения планов работ подразделений
- Общий контроль и совершенствование бизнес-процессов
- Контроль за разработкой и внедрением схем мотивации персонала в зависимости от приоритетов организации (предприятия)

Требования:

- Умение планировать и организовывать.
- Умение ставить задачи, четко их формулировать, определять моменты для контроля их выполнения.
- Умение работать с людьми, добиваться исполнения решений, высокий уровень ответственности
- Опыт работы на аналогичной должности на производственном предприятии с ежегодной выручкой от 5,0 млрд
- Бизнес администрирование, экономика предприятия

Специалист по бизнес - процессам
Откликнуться
Обязанности:

- Руководство проектом введения процессного подхода на предприятии
- Разработка и актуализация функциональных матриц, организационных структур компаний промышленного типа
- Постановка процедур моделирования бизнес процессов (программа Business Studio)
- Организация моделирования бизнес процессов Компании согласно установленному плану (программа Business Studio)
- Моделирование набора отдельных бизнес-процессов компании исходя из плана проекта внедрения бизнес-проектирования
- Разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников
- Сопровождение организационных изменений;
- Участие в оценке эффективности работы в структурных подразделений
- Разработка предложений по оптимизации трудовых процессов и численности
- Взаимодействие с сотрудниками, участвующими в разработке Системы менеджмента качества


Требования:

- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-ех лет - Высшее образование (желательно экономическое, математическое, техническое)
- Навыки подготовки презентаций в Power Point, навыки работы в Visio
- Опытный пользователь MS Office: Excel (продвинутый), Word, 1C, Power Point, Visio, Business Studio
- Знание основных нотаций моделирования бизнес-процессов (Процедура, Процесс, BPMN, EPC, IDEF0)
- Наличие знаний в области проектного управления
- Знание методологии и инструментов построения организационных структур
- Опыт работы по написанию регламентов, стандартов организации, положений, инструкций
- Личностные качества: стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям, нацеленность на результат, исполнительность
- Умение слушать и понимать потребности коллег и находить оптимальное решение проблем, умение работать в команде и выполнять сложные задачи самостоятельно
Руководитель отдела маркетинга
Откликнуться
Обязанности:

- Руководство отделом маркетинга для достижения поставленных задач
- Участие в разработке стратегии продаж коммерческого отдела
- Участие в организации продаж и сопровождения действующих клиентов
- Работа по продвижению Компании на рынке
- Работа с аналитическими данными (АBC, SWOT, NPS)
- Разработка маркетинговых программ

Требования:

- Опытный пользователь Excel с навыками анализа данных
- Навыки организации работы в системах CRM
- Знание методов проведения маркетинговых исследований и анализа
- Знание основ коммерческого ценообразования
- Знание конъюнктуры рынка, закономерности развития рынка и формирования спроса на товары в ЦБП
- Приветствуется опыт работы в аналогичных отраслях

+
Менеджмент
1
Менеджер отдела продаж
Откликнуться
Обязанности:

- Привлечение новых клиентов.
- Поддержание и развитие существующей клиентской базы.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Выезд на переговоры, заключение договоров.
- Сопровождение заказов.
- Контроль отгрузок, дебиторской задолженности, складских остатков.

Требования:

- Желание работать и зарабатывать.
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, 1С.
- Опыт ведения переговоров.
- Презентабельная внешность.
+
Технология, производство
6
Инженер КИПиА
Откликнуться
Обязанности:

-Поиск и устранение неисправностей в электрических схемах
-Профилактика оборудования КИПиА работа с измерительными приборами, калибровка измерителей и т.д.
-Чтение электрических схем оборудования, опыт монтажа, слесарные навыки.

Требования:

- Опыт монтажа, установки и подключения электромеханических устройств.


Машинист бумаго-делательной машины
Откликнуться
Обязанности:

- запуск и эксплуатция БДМ;
- руководоство бригадой машин;
- умение настроить технологический процесс на БДМ;
- контроль за работой всех узлов БДМ;
- участие в подготовке и проведении ППР;
- обучение и контроль за работой технологического персонала;

Требования:

- опыт работы машинистом БДМ (КДМ) не менее 5 лет;
Инженер - наладчик
Откликнуться
Обязанности:

- Обеспечение ремонта высокотехнологичного оборудования;
- Ведение диагностики, эксплуатации всей производственной документации (изучение);
- Запуск и поддержка работоспособности всего производственного оборудования;
- Выполнение регламентных работ, а также работ связанных с наладкой оборудования. Контроль за состоянием оборудования;
- Прохождение производственного обучения по обслуживанию высокотехнологичного оборудования (теоретические и практические занятия);   

Требования:

- Образование высшее техническое;  
- Навыки чтения чертежей;  
- Слесарные навыки;  
- Английский технический (желательно);  

Машинист (оператор) гофропроизводства
Откликнуться
Обязанности:

- Настройка и наладка автоматических линий по изготовлению гофрокоробов;
- Устранение дефектов выпускаемой продукции в процессе работы;
- Управление качеством выпускаемой продукции;

В компании разработана программа обучения сотрудников, ход обучения и все этапы подготовки контролируются кураторами программы обучения.

Требования:

- Образование среднее-специальное

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! опыт работы не менее 1 года на производстве в качестве оператора (машиниста) технологических (автоматизированных, поточных, конвейерных) линий.
- Уровень владения компьютером на уровне пользователя и выше.

Заместитель главного механика
Откликнуться
Обязанности:

- Руководство механической (ремонтной) службой предприятия: планирование предстоящих работ, ежесменная организация работ, контроль проведения работ (корректировка при необходимости) и приемка выполненных работ службы. Умение принимать быстрые и правильные организационные решения в кротчайшие сроки, нести за них ответственность. Готовность принимать звонки и выезд на рабочее место для устранения аварийной неполадки
- Составление план-графиков работ службы, бюджетирование проектов, плановых и аварийных ремонтных работ
- Организация и руководство проведением работ механической (ремонтной) службы по монтажу, демонтажу, перемещению и ремонту оборудования, такелажных работ, грузоподъемных работ обеспечивающих ее безопасное исполнение
- Составление заявок на приобретение ТМЦ, обоснование необходимости закупки (ТЭО) и контроль над их рациональным использованием
- Составление отчетов по аварийным остановкам, их анализ, принятие решений по предотвращению повтора и оптимизации времени устранения
- Работа в среде систем: Битрикс, 1С КА, 1С ТОиР или аналогичных программ
Требования:

- Образование: высшее техническое (ЦБП приоритет)
- Изучение нового оборудования, подготовка и сбор необходимой информации для внедрения 1С ТОиР
- Составление графика ППР и работ службы, выдача сменного задания
- Чтение всех видов технических чертежей (включая кинематику), гидравлических схем
- Работа в системе менеджмента качества, обучение сотрудников, умение добиваться максимального результата и удерживать его
- Пользователь ПК, работа в офисных программах Excel, Word, работа в Компас 3D, AUTOCAD
- Английский технический, разговорный (как преимущество)
- Возможны командировки
- Опыт работы от 3-х лет
Инженер АСУ
Откликнуться
Обязанности:

- Поиск и устранение неисправностей в электрических схемах
- Настройка контроллеров
- Ремонт приборов и устройств
внесение в электрические схемы дополнений, улучшающих работу
- Профилактика оборудования КИПиА
работа с измерительными приборами, калибровка измерителей и т.д.
- Программирование контролеров.
Требования:

- Чтение схем
- Ремонт электроники
- Настройка и подключение частотных преобразователей
- Настройка контрольно-измерительных приборов
- Образование среднее специальное, опыт от 1 года
+
Склад
1
Водитель автопогрузчика
Откликнуться
Обязанности:

- Погрузка и разгрузка продукции на производстве и складе с помощью ТСД.

Требования:

- Действующее удостоверение водителя погрузчика категория В или С с особой отметкой: Водитель погрузчика (автопогрузчик и/или электропогрузчик).
Контакты отдела кадров
Эл.почта:
personal@ppgk.ru
Корпоративный транспорт
Маршруты проходят в городах:
Маршруты в Павловском Посаде на карте:

Прикрепить свой заказ

Отправить заказ