Ассоциация индустрии по выпуску гофрокартона в Германии подвела итоги 2012 года и дала прогноз на будущий период.
На данный момент немецкая экономика уже давно не испытывала каких-либо резких колебаний, как в прошлые годы. Кризис 2009 года стал причиной исторического падения национального продукта на 5,1 процент. Последующий его рост на 3,7 и 3 процента соответственно по годам положительно отразился на общей статистике.
Однако в настоящее время экономика Германии борется с угрозой рецессии. Крупнейшие компании в сфере пищевой промышленности за последние месяцы произвели примерно больше чем на 1 процент продукции меньше аналогичного периода 2011 года. А это означает, что предприятиям, выпускающим гофроупаковку, придется серьезно понервничать — ведь потребуется упаковывать меньше продукции.
В целом, производители гофрокартона в Германии в 2012 году сумели продержаться по показателям на уровне 2011 года, даже несмотря на ухудшение ситуации на рынке. В отраслях заказчиков по сравнению с 2011 годом было зафиксировано снижение практически на 2 процента.
В России же официальные прогнозы по развитию производства гофрокартона и итогам уходящего года пока не предоставляли. Однако можно сказать, что развивается данная отрасль достаточно успешно и не теряет своей актуальности у многих компаний.