Дизайн упаковки из гофрокартона – это совокупность материала, формы упаковки, цветовых решений, напечатанных изображений и вероятного наличия вспомогательных элементов.
Разработанный профессионалами дизайн упаковки притягивает взгляд покупателей, содержит информацию о производителе и товаре, сочетается с брендом производителя или торговой маркой и легко запоминаем.
Разработать удачный дизайн упаковки совсем не просто!
Дизайн упаковки. Почему это важно?
Добротная одежда открывает все двери
(английская поговорка «Good clothes open all doors»)
Наверняка замечали, что в каждом магазине присутствует десяток товаров одной категории. Как считаете, какой товар выберет покупатель, качественный и вкусный в простом прозрачном пакете с белой неровно наклеенной этикеткой или менее качественный, но упакованный в красивую коробку, с привлекательным, ярким дизайном и крупными надписями? Скорее, покупатель не сможет оценить качество первого товара, так как не обратит на него внимания. А в условиях жёсткой конкуренции на рынке, вопрос разработки упаковки, которая заставит покупателя обратить внимание на Ваш товар – жизненно необходим!
Профессионально созданная упаковка из гофрированного картона – многоцелевой инструмент, решающий имиджевые и маркетинговые задачи!
С помощью дизайна упаковки производитель и продавец достигают следующего:
- защита себя и потребителя от подделок на рынке – тщательно продуманный дизайн и форму упаковки сложно повторить
- выделение товарного предложения среди множества, заставляя покупать Ваш товар
- формирование положительного образа бренда – индивидуальность, яркость, запоминание
- дополнительная ценность – товар в привлекательной упаковке выглядит дороже
- информированность – на правильной упаковке всегда имеется данные о составе продукта, преимуществах этого товара от подобных предложений, ценностях компании-производителя
Как происходит разработка дизайн-макета коробок?
- Сбор и анализ информации. Что требуется.
Дизайнеры и маркетологи изучают требования заказчика к упаковке, исследуют конкурентов и рынок предложений, целевую аудиторию. Характеристики и особенности бренда заказчика, взаимодействие с потребителем и множество других, необходимых факторов. - Реализация концепции.
Создаётся один или несколько вариантов упаковки, в зависимости от требований заказчика и условий договора. Концепт упаковки охватывает: предложения по маркам гофрокартона для будущей упаковки, цветовые и графические варианты оформления, позиционирование бренда и визуализацию разрабатываемой гофроупаковки. - Обсуждение, доработка, производство и передача заказчику.
На последнем этапе, разработчик поясняет заказчику о преимуществах предлагаемых вариантов, их отличиях и особенностях. После выбора приемлемого варианта, его дорабатывают и корректируют по замечаниям заказчика. Утверждается макет упаковки и отдельно графическое наполнение коробки. После этого запускается производство, и готовая упаковка передаётся заказчику.
Что предлагаем мы?
«Павлово-Посадский Гофрокомбинат» располагает штатом высококвалифицированных специалистов по разработке упаковки из гофрокартона. По вашим требованиям создадим несколько вариантов цветового и графического оформления упаковки из гофрокартона. Доработаем имеющиеся решения в соответствии с необходимыми техническими характеристиками и маркетинговыми целями.
Разработаем дизайн упаковки, который покажет высокий уровень компании-производителя, и привлечёт внимание покупателя, способствуя росту продаж!
Подберём оптимальную конструкцию гофроупаковки
Если сомнения в правильном выборе гофроупаковки для своего товара, прочности тары для дальней транспортировки и способности оптимального штабелирования, достаточно предоставить информацию о типе, размере и весе упаковываемого товара.
Специалисты ООО «ПП Гофрокомбинат» произведут расчёты размеров гофроупаковки и определят нужную марку гофрокартона для производства наиболее подходящей под ваши нужды упаковки из гофрокартона. От правильного выбора параметров зависят:
- цена производства гофроупаковки
- безопасность товара при транспортировке
- возможность штабелирования при хранении
Разработка технологических карт на гофроупаковку
Кроме вышеперечисленных дополнительных услуг, разработаем и согласуем с Вами технологическую карту упаковки из гофрокартона.
Технологическая карта (ТК) – это документ, включающий информацию обо всех необходимых параметрах упаковки.
ТК необходима не только для определения требований заказчика к гофроящику.
Согласно технологической карте производится упаковка из гофрокартона, и осуществляется контроль качества.