В настоящее время производители товаров ищут все более новые способы привлечения покупателей. Конечно же, это связано, в первую очередь, с жесткой конкуренцией. А, как известно, на выбор покупателя и на последующую покупку товара оказывает влияние внешний вид продукции. И дело не только в самой упаковке, которая производится из гофрокартона, но и в оформлении места продажи продукции POS-материалами. (с англ. — Point of Sales»).
Основной задачей при разработке такого материала является повышение продаж какого-либо товара в определенном месте или мотивация потенциальных потребителей к его покупке. Велик шанс, что у потребителя возникнет желание совершить покупку «здесь и сейчас» и именно поэтому место продажи должно быть оформлено в таком стиле, чтобы выгодно отличить свой товар от конкурентов.
Конечно же, изготовление таких POS-материалов — нелегкая задача. Она требует нестандартных креативных решений. Вот почему в производстве используется гофрокартон. Он позволяет создавать мини-витрины, муляжи и многие другие предметы. Кроме того, гофрокартон обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками и благодаря механическим свойствам может трансформироваться в любые формы.