Закрыть

142 505, МО, г. Павловский Посад, Мишутинское ш., д.66 «Б»

Меню сайта PPGK.RU
Заказать звонок Заявка на расчёт Личный кабинет
График работы производства и склада

Производство и склад работают круглосуточно, без выходных

Анкета лояльности клиента

Уважаемый Партнер!

Приглашаем Вас принять участие в опросе по оценке качества продукции и услуг, предоставляемых компанией Павлово-Посадский Гофрокомбинат.

Ваши ответы помогут нам повысить уровень нашего сервиса!

Заполните, пожалуйста, анкету, это займет не более 5 минут.




  1. 1. Укажите, пожалуйста, какие параметры для Вас являются определяющими при выборе поставщика гофроупаковки, где 1 - "не является определяющим, не важен" 5 - " является определяющим, очень важен"


    Ценовая политика *






  2. Качество продукции *






  3. Качество печати на гофроупаковке *






  4. Рекомендации друзей или партнёров *






  5. Удобное расположение компании *






  6. Высокий уровень сервиса и обслуживания *






  7. Широкий ассортимент *






  8. Репутация компании на рынке *






  9. Своевременность исполнения заказов *






  10. Поддержание остатков на складе *






  11. Стабильность качества продукции от партии к партии *






  12. Конструкторское бюро, 3 d моделирование упаковки *






  13. Наличие эксклюзивной продукции *






  14. Наличие интерактивных сервисов (личный кабинет) *









  15. 2. Оцените, пожалуйста, насколько Вы довольны качеством гофрокартона нашей продукции по шкале от 0 до 10, где 0 – «совсем недоволен», а 10 – «полностью доволен»  *














  16. 3. Оцените, насколько наша гофроупаковка соответствует принципу цена/качество по шкале от 0 до 10, где 0 – «совсем не соответствует», а 10 – «полностью соответствует»  *














  17. 4. Оцените, пожалуйста, качество и своевременность разработки конструкции и дизайна по шкале от 0 до 10, где 0 – «совсем недоволен», а 10 – «полностью доволен»* *














  18. 5. Оцените, пожалуйста, точность размеров и геометрии гофротары по шкале от 0 до 10, где 0 – «совсем не соответствует», а 10 – «полностью соответствует» *














  19. 6. Оцените, пожалуйста, стабильность качества продукции при повторных заказах по шкале от 0 до 10, где 0 – «совсем не соблюдается», а 10 – «полностью соблюдается» *














  20. 7. Оцените, пожалуйста, своевременность и сроки изготовления продукции по шкале от 0 до 10, где 0 – «сроки не соблюдаются», а 10 – «сроки полностью соблюдаются» *














  21. 8. Оцените, пожалуйста, качество упаковки готовых изделий по шкале от 0 до 10,
    где 0 - «совсем недоволен», а 10 – «полностью доволен» *














  22. 9. Оцените, пожалуйста, эффективность работы Вашего персонального менеджера: скорость обработки запросов, техническая компетенция, по шкале от 0 до 10, где 0 – «совсем недоволен», а 10 – «полностью доволен» *














  23. 10. Оцените, пожалуйста, насколько Вы в целом довольны качеством работы персонального менеджера при решении ваших вопросов, по шкале от 0 до 10, где 0 – «совсем недоволен», а 10 – «полностью доволен» *














  24. 11. Как Вы считаете, какие виды продукции необходимо добавить в наш ассортимент? *

  25. 12. Насколько вероятно, что Вы порекомендуете  нас  для сотрудничества? Оцените, пожалуйста, по шкале от 0 до 10, где 0 – «точно не порекомендую», а 10 – «точно порекомендую» *














  26. Почему Вы поставили такую оценку? 





  27. Поделитесь, пожалуйста, предложениями по улучшению работы нашей компании 


  28. Название Вашей компании *



Вопросы с отметкой * являются обязательными.


Благодарим Вас за участие в анкетировании!

Ваше мнение очень важно для нас!

Прикрепить свой заказ
Отправить заказ